Презентация о гриппе для начальной школы

Оглавление:

Презентация «Игра-викторина о жизни В.М. Ломоносова» для учащихся начальной школы

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Сказка — это одно из самых загадочных, и в то же время самых эффективных средств воспитания ребенка. Достучаться до детского сознания без долгих внушений, без кнутов и пряников можно просто написав сказку. Но не какую-нибудь, а ту самую именную, с личным посланием. Думаете, это сложно? Уверяю, что нет. Приходите на вебинар, и вы узнаете много нового о сказках.

На вебинаре мы расскажем о самых простых формах правовой организации и бухгалтерской отчётности, о том, как выгодно представить себя на рекламных площадках, о том, как вести себя с учениками, чтобы избежать материальных потерь.

Часто люди не осознают, что чтобы получить задуманное, достигнуть желаемого образа, нужно внести конкретный вклад, предпринять какие-то действия. Одно из заданий, помогающих прийти к этому осознанию, а через него — и к действию — дерево целей с корнями. Это мотивационное задание можно давать и ребятам, и их родителям, и использовать самим педагогам. В классе плохая дисциплина? Какие ее составные части? Что нужно сделать, чтобы устранить проблему.

Прием «Стол заданий» (А.Б. Воронцов) с одной стороны, помогает провести этап работы над ошибками после самопроверки проверочной работы, а с другой, помогает ребятам обретать веру в себя, создавать ситуации вовлеченности и увлеченности, повышать мотивацию, выращивать смыслы учебной деятельности, учить позитивной коммуникации. Расскажем о приеме подробнее.

Отношения между школой и семьей можно смело назвать родственными. Вначале ожидаем встречи, готовимся, наряжаемся, но потом может прийти разочарование, обида и даже гнев. И не только со стороны ученика, но и от родителя. Конфликты улаживаются или двойки исправляются и вот уже учитель не кажется злым, а родитель нетерпимым. Надо сказать, что действительно конфликтных родителей не так уж и много. Чаще недовольство выплескивается в совместных родительских чатах, «перетирается» во дворе школы. Реже пишутся докладные директору или администрации.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Классный час + презентация для начальной школы «Дружба — чудесное слово»

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Не обманывай друга, будь с ним честен.

Не предавай своего друга.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу.

Умей уступать своему другу.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Не обманывай друга, будь с ним честен.

Не предавай своего друга.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу.

Умей уступать своему другу.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Не обманывай друга, будь с ним честен.

Не предавай своего друга.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу.

Умей уступать своему другу.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Не обманывай друга, будь с ним честен.

Не предавай своего друга.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу.

Умей уступать своему другу.

Чаленко Ирина Александровна, учитель начальных классов

МОУ Топчихинская СОШ №1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева

Дружба – чудесное слово.

Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы.

Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.

Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали.

Воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу.

Ход классного часа

— Добрый день. Нашу встречу я бы хочу начать со сказки. (слайд №2-3)

(Звучит музыка, рассказывается сказка.)

Жила-была на земле девушка по имени Любовь. Скучно ей было жить на свете без подружки. Вот и обратилась она к старому, седому, прожившему сто лет волшебнику:

— Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить с ней всю отпущенную мне Богом жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

— Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют и роса ещё не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла Любовь в условленное место… Пришла и видит: стоят пять прекрасных девушек, одна другой краше.

— Вот выбирай, — сказал волшебник. – одну зовут Радость, другую – Доброта, третью – Красота, четвертую – Печаль, пятую –.Дружба.

— Они все прекрасны, — сказала Любовь. – Не знаю, кого и выбрать…

— Твоя правда. – ответил волшебник, — они все хороши, и ты в жизни еще встретишься с ними, а может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.

Подошла Любовь к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась Любовь.

— А кого выбрали бы вы? Почему? (Звучи музыка и продолжение сказки):

Любовь подошла к девушке по имени Дружба и протянула ей руку.

— Почему Любовь выбрала Дружбу? (Ответы детей).

— Какое прекрасное слово – “дружба”! (Слайд №4) . Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём.

— Сегодня мы будем говорить о том, что такое настоящая дружба и что она дает человеку.

— Наш классный час называется «Дружба – чудесное слово». (Слайд №5)

— Как вы думаете, что нового мы должны будем узнать, чему должны научиться? (Дети высказывают свои предположения.)

Мозговой штурм». Работа над понятием «дружба» .

а) Учащимся предлагается подумать над вопросом: «Что такое дружба?» (Слайд №6) .

После небольшого размышления каждый высказывает свое мнение.

Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба ».

— В толковом словаре дается такое определение, что такое дружба: «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов» .

— Как вы понимаете выражение «взаимное доверие»? Общность интересов? Привязанность?

— Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.

б) Учащимся предлагается подумать над вопросом: «Зачем дружба нужна людям?».

Ученик: Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Работа над понятием «настоящий друг» . (Слайд №7)

— Ребята, вам нужно выяснить, каким должен быть друг. Предлагаю карточки со словами. Выберите те качества, которыми должен обладать друг.

( Дети работают в группах. На карточках записаны слова: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту.)

— Какие качества вы выбрали? Почему?

— Почему оставили карточки со словами «злоба», «хвастовство», «равнодушие», «эгоизм»?

Дети на альбомных листах обводят свою руку. Предлагается на пальчиках написать свои достоинства и хорошие качества.

— А теперь свои ладошечки подарите тому, с кем бы вы хотели подружиться.

— Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Говорят, что друг познается в беде. В этом случае особенно остро проявляются такие качества как бескорыстные, доброта, отзывчивость.

— Хотели бы вы иметь такую подругу, как в рассказе Н.Чабаевского “Одинаковые”.

(Дети разыгрывают по ролям).

Жили две неразлучные подружки. Обе они походили друг на друга. Обеих мамы одевали в одинаковые платьица, обе учились только на пятерки.

— Мы во всём, во всём одинаковые, — с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня (так звали одну из девочек) прибежала домой и похвасталась маме:

— Я получила по математике пять, а Вера только тройку. Мы стояли уже не одинаковые…

Мама внимательно посмотрела на дочку, потом сказала грустно:

— Да ты стала хуже…

— Я? – удивилась Соня – но ведь тройку получила не я!

— Тройку получила Вера, но она получила её, потому что на днях болела. А ты обрадовалась, а это значительно хуже!

ВОПРОСЫ:

За что мама осудила Соню?

Что бы вы сказали Соне?

Как ей надо было поступить?

Ученик.

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то поможет,
Твоя доброта и дружба твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!
На свете живешь ты не зря!

Учитель.

— Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро.

Учитель.

Очень много написано и придумано пословиц о дружбе.

Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь. Дружбой дорожи, забывать её не спеши. Вот мы с вами и поиграем в пословицы. На доске написана только половина пословицы, вы должны назвать другую половину. (слайд №8)

Нет друга – ищи … … /а нашел – береги/.

Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/.

Один за всех …… /и все за одного/.

Человек без друзей …… /что дерево без корней/.

Творческая работа «Дерево дружбы». (слайд №9)

— Ребята, как вы думаете, а может ли дружба распасться? По каким причинам она может распасться?

— Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. Поработайте в группах и создайте правила дружбы. Напишите эти правила на листочках.

Каждый ребенок выходит, зачитывает свое правило и прикрепляет к дереву.

— Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга. (Учитель каждому дарит на память эти правила).

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ.

Не обзывай и не унижай своего друга.

Помогай другу в беде.

Не обманывай друга, будь с ним честен.

Не предавай своего друга.

Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

Будь внимателен к своему другу.

Умей уступать своему другу.

Дети по очереди нараспев называют имена друг друга со словами: «Я рад, Женя, что ты рядом со мной». Наматывают на палец нить от клубочка и отдают соседу и т.д. Получается круг дружбы. Дружно поднять руки вверх, затем вниз, чтобы не разорвать общий круг.

Подведение итогов (рефлексия)

— Наш сегодняшний день о дружбе закончен. Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание.

— Давайте посмотри небольшой фильм, о том как умеют дружить животные. (слайд №10)

Список использованной литературы:

«Классный руководитель». Журнал для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе. №4, 2006

Классные часы / авт. сост. А.В.Давыдова.- М.: ВАКО,2008.- 272с. – учебный год К47

Классные часы: 1 класс /Авт-сост. Т.Н. Максимова. – М.: ВАКО, 2008. – С. 242 – 250.

Использованы материалы: Алексеева И.А. Дружба — это я + ты. Материалы акции . Сеть творческих учителей.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Сказка — это одно из самых загадочных, и в то же время самых эффективных средств воспитания ребенка. Достучаться до детского сознания без долгих внушений, без кнутов и пряников можно просто написав сказку. Но не какую-нибудь, а ту самую именную, с личным посланием. Думаете, это сложно? Уверяю, что нет. Приходите на вебинар, и вы узнаете много нового о сказках.

На вебинаре мы расскажем о самых простых формах правовой организации и бухгалтерской отчётности, о том, как выгодно представить себя на рекламных площадках, о том, как вести себя с учениками, чтобы избежать материальных потерь.

Часто люди не осознают, что чтобы получить задуманное, достигнуть желаемого образа, нужно внести конкретный вклад, предпринять какие-то действия. Одно из заданий, помогающих прийти к этому осознанию, а через него — и к действию — дерево целей с корнями. Это мотивационное задание можно давать и ребятам, и их родителям, и использовать самим педагогам. В классе плохая дисциплина? Какие ее составные части? Что нужно сделать, чтобы устранить проблему.

Прием «Стол заданий» (А.Б. Воронцов) с одной стороны, помогает провести этап работы над ошибками после самопроверки проверочной работы, а с другой, помогает ребятам обретать веру в себя, создавать ситуации вовлеченности и увлеченности, повышать мотивацию, выращивать смыслы учебной деятельности, учить позитивной коммуникации. Расскажем о приеме подробнее.

Отношения между школой и семьей можно смело назвать родственными. Вначале ожидаем встречи, готовимся, наряжаемся, но потом может прийти разочарование, обида и даже гнев. И не только со стороны ученика, но и от родителя. Конфликты улаживаются или двойки исправляются и вот уже учитель не кажется злым, а родитель нетерпимым. Надо сказать, что действительно конфликтных родителей не так уж и много. Чаще недовольство выплескивается в совместных родительских чатах, «перетирается» во дворе школы. Реже пишутся докладные директору или администрации.

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Презентация «Блокада Ленинграда» для начальной школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 546 Еропкина О. Е. Блокада Ленинграда 8 сентября 1941 — 27 января 1944

План работы: Окружение Ленинграда Город во время Блокады Снятие блокады с города Воспоминая Таня Савичева

С началом Великой Отечественной войны 22 июня 1941 удар в направлении Ленинграда был поручен группе немецких армий «Север», которые должны были уничтожить части Красной армии в Прибалтике, захватить военно-морские базы на Балтийском море и к 21 июля овладеть Ленинградом. Окружение Ленинграда

9 июля был захвачен Псков; 10 июля немецкие части прорвали фронт и силами 4-я танковой группы армии «Север» вышли к реке Плюса и далее устремились к Луге; 21 августа немцы заняли станцию Чудово, тем самым перерезав Октябрьскую железную дорогу; через 8 дней овладели Тосно; 30 августа был захвачен крупный железнодорожный узел Мга; С 8 сентября 1941, когда немцы захватили Шлиссельбург, началась 871-дневная блокада Ленинграда.

Город во время Блокады В окружение попало 2 млн. 544 тыс. гражданского населения города (включая приблизительно 400 тыс. детей), 343 тыс. войско, защищавшее город. Продовольствие и топливные запасы были ограничены (только на 1-2 месяца). 8 сентября 1941 в результате авиационного налета и возникшего пожара сгорели продовольственные склады им. А.Е.Бадаева

С 1 октября рабочие и инженерно-технические работники стали получать по 400 г хлеба в сутки, все остальные по 200 г. Норма хлеба для населения Взрослый 30 грамм Ребенок 50грамм

Все то время, когда шла блокада, не замолкало ленинградское радио, где выступали поэты и писатели. 2 июля 1942 года с Урала доставили партитуру 7-й симфонии Дмитрия Шостаковича, которая 9 августа 1942 была исполнена оркестром Радиокомитета в осажденном немцами Ленинграде.

В связи с прекращением связи с Большой землей особое значение приобрела дорога через Ладожское озеро, ставшая легендарной «Дорогой Жизни»

Наступил ноябрь Ладога стала понемногу затягиваться льдом. К 17 ноября толщина льда достигла 100 мм, что было недостаточно для открытия движения. Все ждали морозов… Работники дорожной службы ежедневно измеряли толщину льда на всём озере, но были не в силах ускорить его нарастание. 20 ноября толщина льда достигла 180 мм. На лёд вышли конные обозы…

25 марта 1942 было принято решение об очистке города от завалов снега, льда, грязи, трупов, и уже к 15 апреля город был приведен в порядок силами изможденных ленинградцев и солдат местного гарнизона.

В следующую блокадную зиму 1942 — 1943 положение осажденного Ленинграда значительно улучшилось: ходил общественный транспорт, работали предприятия, открылись школы, кинотеатры, действовали водопровод и канализация, работали городские бани и т.д.

Обороной города руководил вначале К.Е.Ворошилов, а после его отстранения — Жуков, Хозяйственной стороной занимался Косыгин, который фактически заменил первого секретаря Ленинградского обкома ВКП(б) А.А.Жданова. Именно Косыгин организовывал движение на «Дороге жизни» и улаживал разногласия гражданских и военных властей.

К.Е.Ворошилов Г.К.Жуков А.Н.Косыгин

Снятие блокады Жертвы Блокады Ленинграда От голода 640 тыс.человек От боевых действий 235 тыс.человек 27 января 1944г.Блокада была окончательно прорвана. В городе к этому времени оставалось 500 тысяч жителей – в 5 раз меньше чем в начале блокады. Блокада Ленинграда стала самой кровопролитной осадой в истории человечества

Воспоминания «В этот день люди кричали от радости…» Виктория Работнова, «Мой район» «После прорыва блокады нас послали на лесозаготовки – надо было обеспечить город топливом. Ну, а 27 января 1944 года мы встретили в Ленинграде. Не передать словами, что мы тогда чувствовали. Люди на улицах кричали от радости, обнимались, целовались, обменивались адресами».

«Город — Герой» Приказом Верховного Главнокомандующего от 1 мая 1945 года Ленинград вместе с Москвой, Сталинградом, Севастополем и Одессой был назван городом-героем за героизм и мужество, проявленные жителями города во время блокады… 8 мая 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Город-герой Ленинград был награждён орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда».

Памятники Памятник в честь разрыва блокады Ленинграда! Памятник героическим защитникам блокадного Ленинграда.

В Ярославле памятник жертвам блокадного Ленинграда. Памятник детям блокадного Ленинграда (Ярославль).

  • Еропкина Ольга Евгеньевна
  • 5856
  • 08.11.2015

Номер материала: ДВ-135839

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

ДЕТЯМ О ВОЙНЕ 9 мая День Победы!. презентация подготовлена учителем начальной школы 24, г. Подольска Константиновой Тамарой Леонидовной. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемИлья Кутузов

Похожие презентации

Презентация по предмету «История» на тему: «ДЕТЯМ О ВОЙНЕ 9 мая День Победы!. презентация подготовлена учителем начальной школы 24, г. Подольска Константиновой Тамарой Леонидовной.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ДЕТЯМ О ВОЙНЕ 9 мая День Победы!. презентация подготовлена учителем начальной школы 24, г. Подольска Константиновой Тамарой Леонидовной.

4 В тылу самоотверженно работали для фронта, на фронте сражались за тех, кто остался дома.

5 Дорогая мамочка! Ты обо мне в слезах не вспоминай. Оставь свою заботу и тревогу. Неблизок путь, далёк родимый край. Но я вернусь к знакомому порогу. По-прежнему моя любовь с тобой, С тобою родина, ты не одна, родная.

6 Враг был силён, шли ожесточённые бои, наши войска отступали с большими потерями, оставляя города, сёла, деревни. Фронт всё ближе и ближе подвигался к Москве.В ходе войны наша армия провела 6 гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций.

8 «По всем дорогам на запад, на юг, на север, на восток шли многотысячные отряды москвичей с лопатами, кирками, мотыгами- строить кольцо оборонительных сооружений. Их мочил пронизывающий осенний дождь, на них налетали «мессершмитты», поливая свинцом пулемётных очередей, а они рыли неподатливую глину упрямо, исступлённо…»

9 «Над Москвой днём и ночью, почти не умолкая, стреляли зенитные орудия и пулемёты, прикрывая огневым щитом небо над столицей.»

10 И пусть ты кровью истекаешь, И пусть ты даже умираешь, Но всё равно ты побеждаешь, А побеждая,- ты живёшь.

11 Война не щадила никого, на фронте гибли солдаты, раненых с поля боя под пулями вытаскивали молоденькие девушки-медсёстры, санитарки. В госпиталях воинов выхаживали военные медики, трудившиеся без сна и отдыха.

13 Ленинград был окружён. Город остался без продовольствия,топлива и сообщения с другими городами. Но ленинградцы несмотря на холод, голод, болезни продолжали работать, спасать памятники, дворцы от зажигательных бомб.

14 Каждый день сотни ленинградцев умирали от голода, замерзали на улицах, погибали под бомбёжками.

15 Но люди выстояли, они сохранили красивейший город мира- свой Ленинград, свой Санкт- Петербург!

16 Блокада Ленинграда была прорвана. Но впереди было ещё много тяжёлых боёв. На фронте воевали все: мужчины, женщины с автоматами в руках били фашистов, совершали диверсии в тылу врага, бомбили вражеские войска с неба.

17 В нашем тылу тоже шла битва- рабочая битва, все кто не мог уйти на фронт трудились на заводах, выпускали танки, самолёты, снаряды. По часов стояли люди у станков, это был их трудовой фронт, их трудовой подвиг. Они верили в победу и ждали с войны своих мужей, сыновей, отцов, братьев.

19 И ты помнишь, воин, как выстоять могли Братья, сёстры в городе над Волгой… Ради этой солнечной земли Стоит жить и драться стоит.

21 Летом 1942 года завязались ожесточённые бои в горах Кавказа. Немцы пытались прорваться через горные перевалы Закавказья, в тыл к нашим войскам. Для этой цели они послали хорошо обученных и снаряжённых егерей отряда «Эдельвейс»

22 Люди не щадили себя. Сражаться приходилось не только с врагом: часто страшнее были мороз и бураны. В те суровые дни стали формироваться альпийские отряды.

23 22 марта 1943 года карательный батальон окружил белорусскою деревню Хатынь. Каратели согнали всех жителей деревни в сарай и подожгли его. Затем подожгли всю деревню. Тех, кто пытался спастись расстреливали на месте.

24 В результате этой зверской акции погибло 149 мирных жителей, в том числе 75 детей. Чудом спаслись 2 мальчика и кузнец.

25 9 мая 1945 года Берлин, последний оплот фашизма, пал. Всё небо взорвалось салютом долгожданной победы.

26 Красное знамя, водружённое разведчиками М.А.Егоровым и М.В.Кантария над рейхстагом, стало символом Победы.

27 В девятый день ликующего мая, Когда легла на землю тишина, Промчалась весть от края и до края: Мир победил! Окончена война!

28 Мы помним всех, кто не вернулся с той далёкой и страшной войны, кто был на ней, но не дожил до сегодняшнего дня, кто победил, чтобы мы все сейчас жили спокойно!

29 Вы в битве Родину спасли, Преодолели все преграды. Спасибо вам от всей земли, За всё спасибо вам, солдаты. Мы помним всех по именам, И всех обнять мы рады! От всей души спасибо вам, Спасибо вам солдаты!

30 Чтоб не лежал весь мир во мгле, Себя в бою вы не щадили, И стольким людям на земле Вы счастье жизни подарили.

31 19 мая 1983 года по инициативе ветеранов 129–й Краснознаменной Орловской Стрелковой дивизии в нашей школе был основан «Школьный музей» трудовой и боевой славы.

32 Каждый год в мае в подольчане радостно и тепло поздравляют своих земляков- ветеранов, фронтовиков и тружеников тыла с всенародным праздником 9 мая – Днем Победы.

33 От всех, кто вами был спасён, От всех, кто нынче рядом, Примите наш земной поклон, Советские солдаты!

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 3000 презентаций на тему для начальной школы

Начальная школа. НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО Комплект – классов – 10 Учителей начальной школы – 10 Воспитателей ГПД – 1 Высшей категории – 6 Первой категории – 4.

Презентация: Начальная школа. НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО Комплект – классов – 10 Учителей начальной школы – 10 Воспитателей ГПД – 1 Высшей .

Начальная школа НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО Комплект – классов – 10 Учителей начальной школы – 10 Воспитателей ГПД – 1 Высшей . новых альтернативных УМК («Школа XXI века», «Школа 2100», «Перспективная начальная школа», система развивающего обучения .

Организация внеурочной деятельности в начальной школе при переходе на ФГОС.

Презентация: Организация внеурочной деятельности в начальной школе при переходе на ФГОС.

. формы занятий с учащимися начальной школы и результаты их . проведения внеурочных мероприятий учащиеся начальной школы получают первоначальные представления о . секции социальная работа учителя начальной школы учителя-предметники педагоги дополнительного .

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «НАШИ НАДЕЖДЫ» Пасынок Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель.

Презентация: . ОДАРЕННЫМИ И МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «НАШИ НАДЕЖДЫ» Пасынок Юлия Юрьевна .

. Мониторинге математической подготовки учащихся начальной школы; средний балл по классу . БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Портфолио – это способ фиксирования . интерпретация словарной работы в начальной школе: от экстенсивного к интенсивному .

Введение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ 10 с УИОП.

Презентация: Введение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования в МОУ СОШ 10 с УИОП.

. качества образования Итоговая оценка выпускника начальной школы Внутренняя оценка Накопительные оценки Оценки . Портфолио Портфолио учащихся начальной школы должно включать: Характеристика выпускника начальной школы Образовательные достижения и .

Региональные проекты модернизации образования. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго.

Презентация: . . Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго.

. существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения . модернизированной образовательной системы начальной ступени школы на основе разработки . стандарта Серия «Стандарты» (начальная школа) 38 Обсуждение стандарта на сайте .

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 113 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 113»

. учителей начальных классов МОУ СОШ 113 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа .

. «Перспективная начальная школа» 1.«Перспективы развития начальной школы в . «Перспективная начальная школа» программа «Перспективная начальная школа» – 9 классов; программа «Школа России . УМК «Перспективная начальная школа». Обеспечения высокого методического .

Организация перехода на ФГОС общего образования нового поколения на начальной ступени обучения в системе образования города Рыбинска © Шувалова Светлана.

. общего образования нового поколения на начальной ступени обучения в системе образования .

. образовательной программы начальной школы ; Умение проектировать и реализовать образовательную программу начальной школы в условиях . Социальный : активизация родительской общественности детей начальной школы в определении содержания образовательного процесса .

Организовать работу учителей начальных классов г.Чебоксары в творческих группах Организовать работу учителей начальных классов г.Чебоксары в творческих.

Организовать работу учителей начальных классов г.Чебоксары в творческих . группах Организовать работу учителей начальных классов г.Чебоксары в творческих .

. лаборатории Перспективная Школа 2100 начальная школа мастерские Развивающее Личностно- Школа обучение . Тема: Образовательный проект – «Начальная школа Х1 века как фактор . заседания учителей творческой лаборатории «Начальная школа ХХI века», в котором .

Готовность школы к работе в условиях введения новых образовательных стандартов.

Готовность школы к работе в условиях введения новых образовательных стандартов.

. необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы; — по анализу соответствия . работников. Система оплаты труда учителей начальной школы. — премии — стимулирующие выплаты . и др. литературы для начальной школы, разработка перечней литературы для .

Ярославль, 17 марта 2011 года Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

. развития и воспитания обучающихся начальной школы направлена на достижение национального . по их приобретению учителям начальной школы необходимо обеспечить реализацию . коммуникации у обучающихся учителям начальной школы необходимо пройти соответствующую .

Особенности ФГОС начального общего образования Проектирование основной образовательной программы Хижнякова О.Н., к.п.н., зав. кафедрой начального образования.

Особенности ФГОС начального общего образования Проектирование основной образовательной . ., к.п.н., зав. кафедрой начального образования.

. нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки . (Перспектив ная начальная школа) 2б (Перспективная начальная школа) 2в (Школа 2100) 2г . 2а (Перспективная начальная школа) 2б (Перспективная начальная школа) 2в (Школа 2100) 2г .

Система формирования школьных традиций как важнейший аспект воспитательной работы в начальной школе. Выполнили учителя МОУ СОШ 51 г. Твери 51 г. Твери.

. важнейший аспект воспитательной работы в начальной школе. Выполнили учителя МОУ СОШ 51 .

. , сжигание масленицы. Закрытие « Недели начальной школы». Закрытие « Недели начальной школы». Во время проведения «Недели . , осенний праздник, тематические недели начальной школы, тематические недели начальной школы, прощание с Азбукой, прощание .

Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» — образовательная система, формирующая коммуникативные.

. опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» — образовательная система, формирующая коммуникативные.

. опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» — образовательная система, формирующая коммуникативные умения . Основные типические свойства УМК «Перспективная начальная школа» Основные типическиесвойства Комплек-тностьИнструмен-тальностьИнтерактив .

Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования МОУ Краснобережской СОШ П.Красный Берег, 2011.

Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования МОУ Краснобережской СОШ П.Красный Берег, 2011.

. О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе ( Письмо МО РФ 220/ . . Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. ( Письмо МО РФ и . Создать информационную образовательную среду в начальной школе для : изучения и преподавания .

Издательство «БХВ-Петербург» Проектная деятельность в начальной школе в урочной и во внеурочной деятельности в свете ФГОС нового поколения Тур С.Н., заслуженный.

. «БХВ-Петербург» Проектная деятельность в начальной школе в урочной и во внеурочной .

. проектами в начальной школе Проектная деятельность в курсе информатики в начальной школе Проектная деятельность . деятельность в начальной школе Проектная деятельность в курсе информатики в начальной школе Основные принципы .

Информатика в начальной школе в свете новых стандартов 29 апреля 2010 года 1.

Информатика в начальной школе в свете новых стандартов 29 апреля 2010 года 1.

. особенностях информатики в начальной школе 1.Цели обучения в начальной школе и цели обучения . начальной школе и цели обучения информатике В начальной школе значительно более, чем в средней школе .

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ консультант управления государственной.

. ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ консультант управления государственной .

. ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ консультант . школ 25 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального . государственного образовательного стандарта начального общего образования; обеспечивать .

МОУ Пречистенская СОШ в 2008/2009 учебном году Публичный доклад директора школы 12 ноября 2009 г. п. Пречистое.

МОУ Пречистенская СОШ в 2008/2009 учебном году Публичный доклад директора школы 12 ноября 2009 г. п. Пречистое.

. работали по программе развивающего обучения. Начальная школа: математика, русский язык, литературное . 74 % от числа всех учащихся начальной школы, учащихся 5 – 9 классов – . ФГОС второго поколения в начальной школе; 69 Адрес школы: 152430, Ярославская область, .

ФГОС НОО С 1 января в России вступают в силу новые стандарты образования Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего.

. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего.

. ) Информационная грамотность в начальной школе (231 – 267) Информационная грамотность в начальной школе (231 – 267 . личностных характеристиках выпускника («портрет выпускника начальной школы»): Обобщенный результат освоения обучающимися основной .

Готовы ли учителя к использованию комплекса ЭОР для начальной школы на уроках? Лада Владимировна Пундровская Руководитель проекта [email protected]

Готовы ли учителя к использованию комплекса ЭОР для начальной школы на уроках? Лада Владимировна Пундровская Руководитель проекта [email protected]

. Обучение учителей начальной школы Модуль «ИОС начальной школы». Дистанционное обучение. Обучение учителей начальной школы Дистанционное обучение .