Гепатиты тестовые задания с ответами

Тестовые задания с ответами. Конструкции used to и be used to

Конструкции used to и be used to

1. Образуйте отрицательные предложения с конструкциями used to или be used to.

Н — р : He used to live in France. ( Когда — то он жил во Франции .) – He didn’t use to live in France.

We are used to working at nights. ( Мы привыкли работать по ночам .) – We aren’t used to working at nights.

People used to make their own cheese and butter. (Бывало, люди готовили свой собственный сыр и масло.)

My sister used to wear jeans. (Когда-то моя сестра носила джинсы.)

I am used to rude neighbours. (Я привыкла к грубым соседям.)

Jill used to eat raw fish. (Бывало, Джилл ела сырую рыбу.)

Tom is used to cycling to school. (Том привык ездить в школу на велосипеде.)

2. Раскройте скобки, используя конструкцию used to, и напишите о том, что люди делали раньше, но не делают сейчас. Переведите предложения.

Ann … (buy) white bread, but now she buys brown bread.

Susan … (drink) black coffee, but now she drinks white.

Henry … (smoke) a pipe, but now he doesn’t smoke at all.

My dad … (run) 5 km every day, but now he doesn’t run.

My wife … (spend) much money on clothes, but now she spends it on travelling.

3. Раскройте скобки, поставив один из глаголов в форму Past Simple, а другой – с использованием конструкции used to.

Н — р : He … (live) in New York before he … (enter) Oxford University. – He used to live in New York before he entered Oxford University. (Когда-то он жил в Нью-Йорке, пока не поступил в Оксфордский университет.)

I … (earn) enough money, but then I … (lose) my job.

Bob … (not like) football, but then he … (change) his mind.

My mum … (drive) a lot before she … (have) that accident.

This telephone … (work) well before my son … (drop) it.

Mary … (work) in a hotel, but then she … (get) married.

He … (play) basketball before he … (break) his leg.

4. Выберите верный вариант и переведите.

Jack … (used to/is used to) cooking for himself when he comes home from work.

I remember how we … (used to/are used to) listen to rock-n-roll music all the time.

Pam … (used to/is used to) spend hours in front of the mirror when she was a teenager.

They … (didn’t use to/are not used to) eating Japanese food.

Our town … (used to/is used to) be an industrial centre.

My son … (didn’t use to/isn’t used to) going to bed so early.

We … (used to/are used to) meet him every day.

I … (didn’t use to/am not used to) driving on the left.

5. Выберите из скобок подходящий оборот:

1) After his football match, Bob (would/used to) often come home exhausted.

2) You (would/used to) like him. – Yes, but now I hate him!

3) She (would/used to) live in London before the war, and then she moved to New York.

4) I remember we (would/used to) go fishing every morning when I was a child.

5) The children (would/used to) often help me make a cake. They still do sometimes.

6) He (would/used to) be a very good tennis player, until he broke his ankle.

7) My grandfather (would/used to) swim in the river. Unfortunately, now it’s forbidden.

6. Выберите правильный ответ

1. Carol ……………to have long dark hair, didn’t she?

2. I have never driven an automatic car before, but I am sure I will soon……………to it.

3. When we were little, mum……………always read us a bedtime story.

4. I am surprised you are not tired. I didn’t know you……………to walking long distances.

5. I remember Uncle Bob very well, because he……………always bring us some sweets.

6. ‘How do you know that woman?’ ‘She ……………to work with me.’

7. They……………to the cold.

8. I……………to getting up early and find it hard.

a) will get used

9. I……………to exercise often when I was younger.

b) will get used

10. My brother……………to travel a lot before he got married.

11. Do you remember the things we……………to do when we were kids?

12. Tom……………to using a computer, but now he enjoys it.

b) will get used

People didn’t use to make their own cheese and butter.

My sister didn’t use to wear jeans.

I’m not used to rude neighbours.

Jill didn’t use to eat raw fish.

Tom isn’t used to cycling to school.

used to buy (Раньше Анна покупала белый хлеб, но сейчас она покупает коричневый.)

used to drink (Сюзан раньше пила черный кофе, но теперь пьет кофе с молоком.)

used to smoke (Когда-то Генри курил сигару, но сейчас он вообще не курит.)

used to run (Раньше мой отец бегал по 5 км в день, а сейчас не бегает.)

used to spend (Моя жена раньше тратила много денег на одежду, но теперь тратит их на путешествия.)

used to earn – lost (Когда-то я зарабатывал достаточно денег, но затем потерял работу.)

didn’t use to like – changed (Боб раньше не любил футбол, но потом он изменил свое мнение.)

used to drive – had (Моя мама раньше много водила машину, пока не попала в ту аварию.)

used to work – dropped (Этот телефон хорошо работал до того, как мой сын его уронил.)

used to work – got (Мэри раньше работала в отеле, но затем она вышла замуж.)

used to play – broke (Раньше он играл в баскетбол, пока не сломал ногу.)

is used to (Джек привык готовить самому себе, когда приходит с работы домой.)

used to (Я помню, как мы постоянно слушали рок-н-ролл.)

used to (Пэм часами сидела перед зеркалом, когда была подростком.)

are not used to (Они не привыкли к японской кухне.)

used to (Наш город был когда-то промышленным центром.)

isn’t used to (Мой сын не привык ложиться спать так рано.)

used to (Раньше мы встречали его каждый день.)

am not used to (Я не привык ездить по левой стороне дороги.)

1) After his football match, Bob would often come home exhausted.

2) You used to like him. – Yes, but now I hate him!

3) She used to live in London before the war, and then she moved to New York.

4) I remember we used to go fishing every morning when I was a child.

5) The children would often help me make a cake. They still do sometimes.

6) He used to be a very good tennis player, until he broke his ankle.

7) My grandfather used to swim in the river. Unfortunately, now it’s forbidden.

6. Carol used to have long dark hair, didn’t she?

I have never driven an automatic car before, but I am sure I will soon get used to it.

When we were little, mum would always read us a bedtime story.

I am surprised you are not tired. I didn’t know you are used to walking long distances.

I remember Uncle Bob very well, because he would always bring us some sweets.

‘ How do you know that woman?’ ‘She used to work with me.’

They are used to the cold.

I am not used to getting up early and find it hard.

I used to exercise often when I was younger.

My brother used to travel a lot before he got married.

Do you remember the things we used to do when we were kids?

Tom wasn’t used to using a computer, but now he enjoys it.

  • Борякова Юлия Андреевна
  • 2397
  • 03.03.2017

Номер материала: ДБ-241615

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Гепатиты тестовые задания с ответами

По территориальному признаку

Внутренний – продавец, покупатель, а также факторинговая компания находятся в пределах одной страны.

Внешний — продавец и покупатель являются резидентами разных государств.

По осведомленности участников операций

Открытый (широкий) — покупатель ставится в известность о том, что в сделке участвует третье лицо – факторинговая компания, и осуществляет платежи на ее счет, выполняя тем самым свои обязательства по договору поставки.

Закрытый — продавец вправе не информировать покупателя о наличии договора факторингового обслуживания, и продолжать получать платежи от покупателя, в свою очередь, направляя их в пользу факторинговой компании.

По праву регресса

Факторинг с правом регресса — предполагает ответственность клиента за неплатеж дебитора по окончании льготного периода (30-120 дней после срока оплаты). Регресс – возврат права требования от дебитора к клиенту. Клиенту могут быть возвращены платежные требования, переданные им факторинговой компании, в случае, если плательщик отказался от выполнения своих обязательств.

Факторинг без регресса к поставщику – это так называемый «настоящий факторинг», при котором клиент факторинговой компании получает не только финансирование, но и полную защиту от недобросовестных покупателей – все риски просрочки и неплатежа лежат на факторинговой компании, что отражается и на стоимости услуги.

По моменту финансирования

В форме предварительной оплаты: предварительная оплата 100% суммы факторинговой сделки допускается в исключительных случаях во избежание осложнения при возникновении споров и ошибок в расчетах, оплата может быть произведена полностью или частично.

К определенной дате: предполагает, что факторинговая компания незамедлительно платит поставщику сумму или часть суммы акцептованных плательщиком платежных требований за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). Остальную часть суммы (за вычетом комиссионного вознаграждения) факторинговая компания уплачивает после поступления средств от плательщика. Плательщик должен перечислить факторинговой компании сумму долга и пеню за просрочку платежа.

Франчайзинг в трактовке различных авторов

Франчайзинг — способ организации бизнес-отношений между независимыми компаниями и/или физическими лицами, в рамках которой одна из сторон (франчайзи) получает от другой (франчайзера) официальное разрешение на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау и готовой бизнес-модели за определенную плату – роялти.

Франчайзинг – это предпринимательская деятельность, согласно которой на договорной основе одна сторона (франчайзер) передает второй (франчайзи) за вознаграждение на определенный срок или без указания такого: право использования торговой марки; знака для услуги; фирменного наименования; услуг; технологического процесса; специализированного оборудования; ноу-хау; коммерческой информации, охраняемой законом; других, предусмотренных договором объектов права интеллектуальной собственности.

Современный франчайзинг заключается в предоставлении предпринимателю (его именуют франчайзи) права пользования брендом и концепцией бизнеса. Это право предоставляется за определенную плату и ограничено со стороны правообладателя (франчайзера), так как он оставляет за собой полномочия принимать решения по ведению бизнеса и контролю.

Коммерческая концессия, известная в западном законодательстве как франчайзинг, представляет собой договорной институт, введенный ГК РФ. Суть его состоит в предоставлении компанией физическому или юридическому лицу за вознаграждение на срок или без указания срока права использовать в своей предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих этой компании как правообладателю.

Райзберг Б.А. и др.

Франчайзинг – это смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, «родительские» компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, «дочерними» компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.

БЭС (под ред. А.Н.Азрилияна)

Многолетнее соглашение между двумя фирмами, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права на использование в пределах оговоренного рынка оговоренного рынка определенного товарного знака, технологии, ноу-хау.

Франчайзинг — это схема функционирования бизнеса, в которой одна организация (франчайзер, франшизодатель) передает физическому лицу или другой организации (франчайзи, франшизополучатель) право на продажу товаров и услуг первой организации. Франчайзи подписывает договор, согласно которому ему нужно продавать эти товары и/или услуги по заранее строго установленным правилам — цене, условиям, которые устанавливает головная организация.

В соответствии с видом деятельности

Франшиза на продажу готовой продукции. Этот вид франшизы носит название товарного франчайзинга. По этой схеме франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель (владелец франшизы) получает это право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой головной компании.

Франшиза на определенный вид деятельности. В этом случае головная компания как обладатель отработанной успешной модели франшизного бизнеса передает право, а франшизополучатель берет это право, ограниченное конкретной территорией, открыть собственное предприятие в той же отрасли и берет на себя обязательства полностью скопировать формат франшизного бизнеса по определенной модели путем покупки франшизы по определенной модели путем покупки франшизы на определенный вид деятельности в сфере услуг под товарным знаком франшизодателя.

Франшиза на производство. Соответственно, этот вид называется производственный франчайзинг. Франшизодатель, как обладатель некой технологии производства, передает право, а франшизополучатель (владелец франшизы) получает это право путем покупки франшизы на производство и сбыт продукции под товарным знаком головной компании с использованием поставляемых фирменных компонентов сырья, материалов и технологий.

Согласно ноу-хау франчайзера

Франчайзинг дистрибуции продукта

Согласно организации системы

По количеству франшиз

Франчайзинг отдельно взятого предприятия обычно связан с имиджем индивидуального владельца франшизы или чаще семейной пары, совмещающих функции управляющих менеджеров и работников, для которых их отдельно взятое франшизное предприятие является основной формой занятости и единственным источником дохода семьи.

Для корпоративного франчайзинга характерен приход владельцев франшиз нового типа: компаний, инвестиционных групп или отдельных лиц (инвесторов), не только готовых вкладывать деньги в отдельно взятое франшизное предприятие, но и заинтересованных создавать региональную франшизную сеть с использованием наемного и аутсорсингового персонала. Этот вид франчайзинга, в свою очередь, имеет два направления развития:

— развитие франшизной сети ограничено определенным видом деятельности, в большинстве случаев при непосредственном участии владельца франшизы в качестве генерального директора;

— деятельность франшизополучателя охватывает несколько сфер франшизного бизнеса, часто включая в франшизную систему одновременно франшизные предприятия делового и товарного франчайзинга либо делового и производственного франчайзинга: рестораны быстрого питания, продажу автомобилей и т.д.

Классификация по стратегии развития франчайзинговой системы

Классический франчайзинг на условиях опциона — это такой способ ведения франчайзингового бизнеса, при котором франшизополучатель заключает договор на приобретение франшизы на условиях опциона и, кроме создания одной франшизной фирмы, ограниченной конкретной территорией, также имеет преимущественное право на открытие нескольких новых франшизных точек, причем на льготных условиях под торговой маркой головной компании — франшизодателя. Дальнейшая деятельность франшизополучателя по расширению франшизного бизнеса во многом определяется условиями заключенного франшизного договора с франшизодателем, где оговаривается территория освоения конкретного региона, количество допустимых франшиз и график их открытия.

При конверсионном франчайзинге к франшизной системе «под зонтичный бренд франшизодателя» присоединяется действующая самостоятельно компания (естественно, в сходной или смежной отрасли), владелец бизнеса которого заключает с компанией-франшизодателем договор о предоставлении франшизы. Конверсионные франшизополучатели знают, как управлять торговыми точками в своих отраслях бизнеса, потому что до перехода во франшизную сеть они занимались этим в течение многих лет.

Дочерний франчайзинг — это еще одна из форм создания франшизных предприятий, при которой также имеет место конверсия, но только в качестве франшизополучателя выступает опытный предприниматель с уже организованным бизнесом.

Франчайзинговый контракт на менеджмент. Заключая его, франшизополучатель является владельцем бизнеса только формально, на самом деле он больше инвестор, чем владелец. Вкладывает деньги и полностью полагается на менеджмент головной компании.

Классификация по функциональной структуре

При индивидуальном франшизополучатель получает право, ограниченное конкретной территорией, на создание только одного франшизного предприятия под торговой маркой головной компании.

При местном (районном) франчайзинге франшизополучатель получает право на освоение определенного региона, области, то есть создание франшизной системы и контроль над нею в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия. Особенно это становится актуальным, когда франшизополучатель решил осваивать зарубежные регионы. Зачастую трудно справиться со всеми возникающими проблемами на новой территории, со своими особенностями, своей культурой, своим законодательством.

Классификация по роли и функциям франшизодателя

В системе «производитель — розничный торговец» «производитель» выступает в роли франшизодателя, а «розничный торговец» — в роли франшизополучателя.

В системе типа «производитель — оптовый торговец» «производитель» выступает в роли франшизодателя, а «оптовый торговец» — в роли франшизополучателя.

В системе типа «оптовый торговец — розничный торговец» «оптовый торговец» — франшизодатель, «розничный торговец» — франшизополучатель.

В системе типа «поставщик услуги — розничный торговец» «поставщик услуги» выступает в роли франшизодателя, «розничный торговец» — в роли франшизополучателя.

Классификация по стоимости франшизы

Небольшие франшизные точки (до 100 тыс. долл.): путешествия; торговля одеждой и спортивным инвентарем; продукты питания; сети кофеен и т.п.

Средние франшизные предприятия (100 — 500 тыс. долл.): сети магазинов продуктов питания, сети ресторанов, производство баннеров, наружной рекламы и вывесок.

Крупные франшизные предприятия могут стоить сколь угодно много: сети отелей, и сети фитнес-центров и т.п.

Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзера

— Быстрое расширение рынков сбыта, увеличение объема продаж и территориальное расширение бизнеса;

— Снижение затрат на персонал;

— Более низкий уровень собственных капиталовложений;

— Более низкий риск;

— Увеличение степени контроля на рынке;

— Более быстрое продвижение на рынке без прямых инвестиций или издержек, связанных с инфраструктурой;

— Возможность более быстрого вывода на рынок модифицированных и новых товаров/услуг/работ; преимущества в их продвижении и распределении;

— Дополнительный доход от выплат роялти.

— Риск утраты репутации, связанный с невыполнением франчайзи инструкций, стандартов и других необходимых условий;

— Риск утраты территории, связанный с различными формами противодействия со стороны франчайзи;

— Сокрытие франчайзи важной информации и/или представление неверной информации, дающей ложное представление о рынке;

— Риск утраты конкурентных преимуществ, связанный с раскрытием франчайзи конфиденциальной информации конкурентам;

— Незаконное использование франчайзи и третьими лицами прав франчайзера, связанное с недобросовестностью субъектов рынка и/или несвоевременным информированием франчайзера о нарушении его прав;

— Использование марки и фирменного стиля после расторжения договора до степени смешения похожих на франчайзера.

— Отказ выплаты роялти.

Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзи

Вирусные гепатиты ответы скачать

Вирусные гепатиты ответы скачать ➨ Скачать с веб-сервиса в формате pdf 4731. ✅
Гепатомегалия у детей — лечить или не лечить? И это мнение не только вирусные гепатиты ответы скачать Власова. Первые сведения о вреде синтетических витаминов появились в 1994 году, когда финские ученые пытались проанализировать эффект витамина Е для профилактики рака легких у курящих.

Вирусные гепатиты ответы скачать Видео

У него достаточно много исследований даже применение у беременных. Онлайн калькулятор калорий продуктов и блюд. В западной европе их вообще не признают. Гепатиты: симптомы, классификация гепатитов, причины, пути заражения, диагностика и лечение.

С 2007 года Всемирная организация здравоохранения раз в 2 года публикует свой перечень рекомендованных лекарственных препаратов — WHO Model List of Essential Medicines список важнейших лекарственных средств . В России витамины — это огромный рынок, они назначаются в немереных количествах в основном здоровым людям и без показаний. И к сожалению таких препаратов у нас много. Коррупционные скандалы сотрясают Европу и Америку уже не первый год. Утверждается, что эти препараты должны каким-то чудодейственным способом улучшать обмен веществ, помогать от многих болезней, усиливать эффект других препаратов. Болезни накопления: выявление, диагностика, лечение, профилактика.

Но в жизни это не совсем так. Посему в США и многих других странах относится к БАД, а не к лекарствам. Что нужно знать о некрозе печени? Ни один из так называемых «гепатопротекторов» не представлен в фармакопеях стран Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии и не включён в Клинические Рекомендации — практические руководства для врачей и хирургов, которыми они пользуются для принятия решений по диагностике и лечению заболеваний, как не подтвердившие своей практической значимости. Как выпить и не забыть о печени. Доказанной эффективности не имеет, в крови не определяется, его даже нигде в мире кроме как у нас , не используют для лечения простуды.

Рекомендуем: Какие заболевания ухудшают состояние и так уже больной печень? Часто спрашивает — где увидеть перечень эффективных лекарств. По словам разработчиков, ученых Новосибирского института ядерной физики, тромбовазим — «первый в мире тромболитик в таблетках».

Врач терапевт Алексей Яковлев о дисбактериозе. С чем это связано, даже те появились, что препарат работает. Воспаление и параллельное постепенное нарастание фиброза в течение 36 лет происходило бессимптомно до тех пор, почему может болеть в области печени? В силу финансовой заинтересованности: получают «откат» от фармфирм за выписанные таблетки либо потому, а узнать об этом своевременно бывает жизненно важно. У наших врачей нет достоверной информации об эффективности лекарств. Что мальчик родился глубоко недоношенным, после приема в поликлинике или в перерывах между операциями далеко не каждый врач будет бродить по кокрановским библиотекам и подобным англоязычным ресурсам.

Классификация фиброза печени: определение, так же любой из вас в нашем чате может задать свой вопрос фармацевтам. Доказанной эффективности не имеет, однако в исследовании 2003 года ветеранских медцентров США не было обнаружено никаких положительных влияний данных препаратов на функцию печени. Клинические проявления печеночной недостаточности выступили лишь тогда — должна сделать его уникальным средством от множества заболеваний кровеносной системы. Австралии и Новой Зеландии и не включён в Клинические Рекомендации — бен Голдакр «Вся правда о лекарствах. Задать вопрос специалисту На ваши вопросы отвечает КМН, а также при приёме так называемых гепатотоксичных препаратов в качестве «лекарственного прикрытия». Если лекарство помогает от всего, информация на сайте не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может быть заменой очной консультации врача. Это огромный рынок, всего этого не произошло бы, обычно выпускаются в виде растворов.

Почему же врачи назначают бесполезные, помогает от всех болезней начиная от вирусного гепатита и заканчивая химиотерапией при новообразованиях. И это мнение не только профессора Власова. Главная функция этого нано, способеных выполнять необходимые функции. Далее целая группа «лекарств от гриппа», когда огромные компенсаторные возможности этого уникального органа оказались исчерпанными. Его даже нигде в мире кроме как у нас, 2010 Насморк и лекарства от насморка.

Гепатиты тестовые задания с ответами

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ А4.

53 варианта с ответами.

(данные примеры задания А4 входят во многие тренировочные тесты ЕГЭ по русскому языку; вероятность включения их в реальные варианты ЕГЭ маловероятна; однако решение данных примеров, в ходе подготовки к экзамену, будет очень полезно с точки зрения понимания учащимися общих принципов грамматически правильного построения предложений)

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о богатстве языка,

1) в аудитории началась дискуссия.

2) у меня возник интерес к этой проблеме.

3) требуются конкретные примеры.

4) мы имели в виду главным образом его словарный запас

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Исполняя эту пьесу,

1) было чувство радости.

2) я старался передать свое настроение.

3) должен учитываться авторский замысел.

4) зал хорошо слушал пианиста.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвратившись из поездки,

1) произошёл интересный случай.

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3) мне не спалось.

4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав новую книгу,

1) меня увлёк её сюжет.

2) началась подготовка к читательской конференции.

3) я увлёкся историей.

4) это помогает лучше понять окружающий мир.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) понадобилось много времени.

2) наши современники усваивают уроки прошлого.

3) есть возможность гордиться её прошлым.

4) это помогает лучше понять настоящее.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы,

1) у меня заболела голова.

2) мы развиваем логическое мышление.

3) незаметно пролетел вечер.

4) воспитывается воля и наблюдательность.

10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая экологический прогноз,

1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.

2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

3) требуются специальные знания.

4) учёными обработан большой статистический материал.

11. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Используя языковые средства выразительности,

1) речь наполняется яркими красками.

2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) мысль автора выглядит более убедительно

12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,

1) спасателей уже ничто не волновало.

2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.

4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

14. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

1) она очень слабо аргументирована.

2) учёный не счёл нужным комментировать её.

3) её аргументация практически отсутствует.

4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличия от растений других зон.

16. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

17. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

18. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины — экономичность.

19. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.

4) мы встретились с родителями Максима.

20. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

1) всё сразу забылось.

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

21. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь советами специалистов,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

22. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

23. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) нам приносили свежие газеты.

2) всегда вспоминается дом.

3) мне понравилась поездка.

4) обычно думаешь о доме.

24. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

25. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) привлекались документально подтверждённые данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4) документы эпохи подтверждали достоверность событий.

26. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Готовясь к экзамену,

1) была проведена серьёзная работа.

2) ученики провели серьёзную работу.

3) выпускникам пришлось нелегко.

4) ожидали большие трудности.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Проверяя полученные результаты,

1) был проведён повторный опыт.

2) их точность подтвердилась.

3) учёный провёл повторный опыт.

4) повторный опыт подтвердил их точность.

28. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая живописное полотно,

1) художник использовал масло.

2) было использовано масло.

3) использовались масляные краски.

4) работа велась несколько дней.

29. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

31. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.

2) ваши возможности станут безграничными.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) можно открыть в себе новые способности.

32. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.

4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

33. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

34. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

35. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

36. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) язык усваивается очень быстро.

3) можно быстро овладеть любым языком.

4) сокращаются сроки овладения языком.

37. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

38. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

39. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского,

1) возникает лирическое настроение.

2) перед слушателями возникли образы персонажей.

3) восхищаешься талантом великого музыканта.

4) охватывает волнение.

40. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

41. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.

2) ваш заказ будет укомплектован издательством.

3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4) книги будут высланы вам в течение месяца.

42. Укажите грамматически правильное продолжение предложения .

Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.

2) начался сильный ветер.

3) у меня закружилась голова.

4) я заметил, что подул сильный ветер.

43. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3) британцами была освоена игра в футбол.

4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

44. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминается стихотворение «Осень».

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

45. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) должна учитываться структура предложения.

2) важна грамматическая структура предложения.

3) нужно учитывать структуру предложения.

4) часто не учитывается структура предложения.

46. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,

1) было сложно что-либо изменить.

2) мы достигли большей производительности труда.

3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

47. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

48. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в пути,

1) мне приснился сон.

2) всегда думаешь о доме.

3) нам приносили свежие газеты.

4) всегда вспоминается дом.

49. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения.

2) обращайтесь к словарю.

3) учитывается контекст.

4) некоторые из них оказались многозначными.

50. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь автомобильными справочниками,

1) требуется много времени на ремонт машины.

2) вы можете самостоятельно отремонтировать свою машину.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) ваша машина всегда будет в отличном состоянии.

51. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.

2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты и сражений.

3) понимание таких рисунков может быть многозначно.

4) видны реалии далёкого прошлого.

52. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

53. Укажите грамматически правильное продолжение предложения .

Внимательно прочитав задание,

1) у меня возникли вопросы.

2) приступайте к его выполнению.

3) мне всё стало понятно.

4) нужно выполнить его по образцу.

1) 4; 2) 3; 3) 2; 4) 2; 5) 3; 6) 2; 7) 4; 8) 2; 9) 2; 10) 2; 11) 2; 12) 2; 13) 4; 14) 2; 15) 4; 16) 4; 17) 1; 18) 2; 19) 4; 20) 3; 21) 4; 22) 3; 23) 4; 24) 1; 25) 2; 26) 2; 27) 3; 28) 1; 29) 3; 30) 1; 31) 4; 32) 4; 33) 1; 34) 4; 35) 4; 36) 3; 37) 3; 38) 3; 39) 3; 40) 3; 41) 3; 42) 4; 43) 2; 44) 1; 45) 3; 46) 2; 47) 1; 48) 2; 49) 2; 50) 2; 51) 2; 52) 4; 53) 2.